Компания Bungie работала по старинке: неспешно работала, раз в три года выдавая очередное продолжение серииHalo, каждый раз возводившееся в ранг шедевра. Но теперь Bungie отказалась от работы над серией, и Microsoft поручила ее студии 343 Industries. Первым делом они решили, что хорошей игры должно быть много, и выпускать игру раз в три года — это несерьезно.
Когда выяснилось, что одиночная кампания в StarCraft 2 позволит играть лишь за терранов, многие подумали: «Blizzard решила сделать денег и тоже начала выпускать игры по частям». Как оказалось, у этого решения были куда более глубокие корни.
Помните, как обычно бывает с играмиUbisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимуляторомTom Clancy’s HAWX французы в прошлом году бесцеремонно вторглись во владения старой японской серии Ace Combat, которая единолично восседает на троне аркадных авиасимов вот уже без малого пятнадцать лет. Вторглась не совсем удачно — все внешние признаки вроде бы были на месте (современный авиапарк, быстрые воздушные бои, шлейфы от ракет в воздухе, охи и ахи в радиоэфире), но с разнообразием и ощущением полета были проблемы. Именно эти недочеты авторы и хотят решить в Tom Clancy’s HAWX 2.